Оформите заказ на сайте и получите дополнительную скидку 10%
12.05.2020
Оптимизация рекламы Facebook по конверсии
Каждой цели рекламной кампании — своя оптимизация. По заданным правилам Facebook сам определит людей, которые с большей вероятностью выполнят целевое действие. Осталось только грамотно выбрать тип оптимизации.Что FB предлагает в меню
Узнаваемость: дешёвые охваты, много народу, мало кликов и других действий, в большей части случаев реклама просто просквозит в ленте, оставшись незамеченной. Подходит для ненавязчивого знакомства аудитории с брендом.
Рассмотрение: просмотры и клики, FB выберет тех, кто не пройдёт мимо.
Конверсия: целевые действия на сайте или странице соцсетей, FB подберёт аудиторию готовую поделиться данными или совершить покупку.
Нас, в первую очередь, интересуют цели «Трафик» и «Конверсия»
Цель «Трафик»
Алгоритмы Facebook выберут из ЦА тех, кто с большей вероятностью перейдет по ссылке, установит приложение или просмотрит предложенный материал. Всё зависит от ваших рекламных задач.
Хорошо подходит для повышения посещаемости сайтов, гугл-форм и страниц FB/Instagram.
Для авторов блога, разработчиков приложений и всех, кто держится на волне интереса к своему контенту для привлечения новой аудитории лучше использовать оптимизацию по трафику.
Цель «Конверсия»
Facebook выберет аудиторию, которая готова совершить целевое действие на сайте или странице в соцсетях. FB определяет таких людей через свои алгоритмы оптимизации. Соцсеть следит за поведением аудитории, анализирует тех, кто совершает целевое действие и подбирает схожую аудиторию с таким же поведением.
Цель «Конверсия» подходит для рекламной кампании бизнеса, который продаёт товары или собирает лиды и данные клиентов через сайт.
Для оптимизации по конверсии на сайт добавляется пиксель Facebook. Его можно установить через Events Manager кнопка «Добавить пиксель».
Пиксель можно добавить вручную, скопировав скрипт в код сайта.
Из списка выбирается нужное событие. Например, «Покупка»
В раскрывшемся поле появится скрипт:
Его нужно скопировать и вставить в код сайта под тегом </head>.
Теперь в Ads Manager можно настроить рекламу и выбрать нужное событие конверсии.Оптимизация настраивается через «Окно конверсии» в дополнительных параметрах на основе двух величин: тип действия и продолжительность.
Окно конверсии позволяет понять, какие данные нужно использовать для настройки аудитории. Алгоритм анализирует людей, совершивших целевое действие, в пределах окна, а затем находит похожую аудиторию. По сути, окно конверсии — это время между кликом и целевым действием.
Тут всё зависит от поведения вашего среднего клиента. Как долго он принимает решение о покупке или изучает информацию о товаре. А значит, прежде чем выставить этот параметр, нужно исследовать поведение клиента. Так алгоритм сможет понять, кто с большей вероятностью совершит целевое действие.
После настройки начнется процесс оптимизации. Алгоритмы FB обучаются и подстраиваются под нужды рекламодателя, подбирая ему наиболее релевантную ЦА, но на это уходит время. На графике желтым цветом выделен период обучения.
В ходе кампании можно менять параметры оптимизации. В этом случае алгоритм заново начнёт обучение, но уже по новым данным.
Преимущества оптимизации по конверсии:
- Больше целевых действий с каждого, кто переходит на сайт;
- Меньше затраты на тестирование аудиторий;
- Меньше скрытий рекламы;
- Меньше жалоб на рекламу;
Алгоритм Facebook — штука полезная, но его важно правильно настроить. Перед настройкой следует точно определить цели рекламной кампании, продумать поведение клиентов, грамотно сегментировать аудиторию и подобрать рабочие креативы.
В процессе также нужно контролировать все ходовые показатели. Следить за «усталостью» креативов, частотой и прочими графиками. Алгоритм оптимизации помогает таргетологу, но не делает всю работу за него.