
1.КАК СТРОИТЬСЯ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА:
С первым чем вам необходимо определиться, это кто ваша целевая аудитория.
Компании или конечные потребители товаров и услуг т.е. как сейчас принято выражаться - сектор B2B или B2C. Вкратце, если это первый вариант, то необходимо провести анализ по предложениям конкурентов в вашей тематике и отсюда уже делать вывод «что вас выгодно отличает от других» или что вы можете сделать лучше, чем ваши конкуренты.
Если же это сектор B2C то здесь необходимо понять кто ваши основные потребители? - мужчины или женщины, какая их возрастная категория подходит больше под ваш продукт. Может быть у вас есть какая-то особенность, которая выделает ваш продукт, например будь то продажа одежды больших размеров для женщин или магазин детских товаров дошкольного возраста, все это поможет нам лучше понять и определиться с портретом конечного потребителя ваших товаров и услуг.
2.Далее следует выявить потребность клиента и как говориться дать ему то что он хочет..
- «Кто ваша целевая аудитория?»
- «Выявление потребности клиента?» - Хотите начать свой бизнес?
- «Создание точек боли» - Устали в выборе товара и бесконечных предложениях о легком заработке в интернете, хотите открыть своё дело?
- «Пути их решения» - У нас для вас есть классная идея! постройте свой бизнес вместе с нами, откройте свой магазин кожгалантереи прямо сейчас и ...
- «Дополнительная ценность» примеры заголовков:
- «Все ещё сомневаетесь в покупке или заказе услуги» ... вот вам Дополненные бонусы
- «Готовое бизнес решение для вашего региона»