Диагностика и снятие фильтра за аффилированность сайтов
Аффилированные сайты связаны между собой общей контактной информацией, узконаправленностью страниц и единой тематикой. Например, к таким сайтам относятся сайты одной компании с филиалами в разных городах. На практике, Яндекс может причислить к аффилированным сайтам даже те, у которых просто схожая группа товаров, описания или имя домена. К ним часто могут быть причислены интернет- магазины бытовых товаров, электроники, одежды, где ассортимент одинаковый.
Какой из двух сайтов будет показываться в выдаче по каждому поисковому запросу?
Яндекс выбирает для выдачи сайт, который с его точки зрения, дает более точный ответ на запрос, то есть более релевантный. Кроме того, на благоприятный выбор сайта Яндексом влияют и такие факторы:
- количество страниц;
- возраст сайта;
- уникальность контента и его соответствие поисковому запросу;
- количество и качество ссылок, ведущих на этот сайт.
Как правило, под фильтр аффилированости попадают корпоративные сайты больших компаний, с широкой сетью филиалов.
Как выйти из-под фильтра?
Санкции, как правило, накладываются в автоматическом порядке, обнаружив ряд совпадений у нескольких информационных проектов. Если вы исправите указанные ошибки, то вам не остается ничего другого, как просто ждать. Автоматические наложенные фильтры снимаются тоже автоматически. Никакие письма разъяснительного или оправдательного характера в службу поддержки не нужны и не повлияют на снятие санкций. Если вы не имеете никакого отношения к тем сайтам, которые вам приписываются, то такие ошибки автоматически исправляются системой.