Что такое Тизерная Реклама?
Как только вы открываете какой-либо сайт, на ваши глаза попадается не только искомая информация, но и масса мигающих, прыгающих и всплывающих окон, среди которых есть баннеры и картинки с известными людьми из шоу-бизнеса или громкими заголовками. Все это разные стороны рекламы, которая в данном случае нацелена привлечь внимание пользователя так, чтобы он нажал на ссылку, фото или баннер. Одним словом такой рекламный ход называется тизерной рекламой. Давайте пошагово разберемся, откуда этот термин и как он работает на просторах интернета.
Маркетинговый ход с задиристым характером
Как и большинство подобных терминов, слово «teaser» пришло из английского языка и переводится как «задира» или «дразнилка». Название прямо указывает на предназначение тизерной рамки, которая влечет пользователя кликнуть, чтобы увидеть, что же там скрывается за кричащим заголовком или яркой гифкой, анимацией.
Шок, удивление, интрига, неподдельный интерес, - вот главные рычаги зачастую маленького по размеру тизера с тщательно продуманным рекламным текстом. Все, что недосказано в этой маленькой рамке, можно узнать, нажав на нее. В этом и есть весь принцип тизерной рекламы. Вы кликнули, а владелец этого тизера получил рекламу и деньги.
Преимущества и недостатки тизерной рекламы
Если вы решили попробовать себя в тизерной рекламе, учтите все за и против. В пользу тизеров:
- объявления доступны по цене;
- их можно создать собственноручно, причем, не имея особых навыков;
- ваш тизер увидит большой процент пользователей;
- объявление можно настроить под конкретную целевую аудиторию;
- конверсия может быть высокой при условии, что все настроено правильно.
Готовые площадки с шаблонами видеоряда, текста и картинок помогут изготовить сразу несколько тизеров, причем каждый настроить под конкретную целевую аудиторию (например, сайт renderforest.com). Выбирая площадку для своей рекламы, важно учесть, чтобы тизерная сеть позволяла показывать тизер с учетом определенных параметров таргетинга.
Конверсия вашего тизера будет максимально высокой, если изначально грамотно настроить рекламу, использовать только продвинутые промо-материалы, тестировать и отслеживать качество трафика специальными трекерами. Также эффективность продвижения тизера зависит от соответствия его тематике тизерной сети.
В число минусов тизеров попадают следующие факторы:
- как ни печально, тизеры не долгожители;
- дорогой по цене продукт или услугу сложнее продвинуть;
- масса трафика низкого качества;
- узконаправленные товары и услуги сложно продавать.
Проще говоря, с помощью тизера можно продать косметику, посуду, рекламировать сайты новостей и предлагать услуги, нежели продать тяжелую технику, гаджеты, бытовые товары и т.д.
Для новичков в этой сфере: ваш тизер может слить затраченный бюджет, если кликают не пользователи, а роботы. Потому стоит «проштудировать» вайт и блек-листы, в которых есть перечни проверенных сайтов и тех, с которыми связываться не стоит.
Тизерные сети – что за фрукт?
Это сайты-посредники, которые предоставляют вебмастерам и рекламодателям свои услуги по продвижению их товаров и информации. С помощью тизера можно в тизерной сети зарабатывать на кликах, которые совершают пользователи. Для доступа к площадке тизерной сети рекламодатель получает код блока с рекламой, которая и будет пребывать на данном сайте.
Система взаимодействия осуществляется таким образом, что рекламодатель получает желаемый трафик, запустив тизерную рекламу, а вебмастер – определенный процент за каждый клик пользователя. Сам тизер снимает процент за каждый переход по ссылке.
Важно помнить, что здесь неприемлемы боты-накрутчики, которые увеличивают число подписчиков, а также САРы. Важным условием тизерных сайтов является наличие 50 реальных пользователей в сутки.
Самые востребованные тематики тизерных сетей:- женское направление;
- развлекательная ниша;
- сайты для взрослых;
- товары и услуги;
- новостные порталы.
Критерии выбора тизерной сети:
- На рынке не менее 3-х лет.
- Возможность настройки таргетинга и сортировки площадок (белые и черные списки)
- Лояльные расценки за предоставляемые услуги.
Создание эффективной тизерной рекламы
Выше мы говорили, что тизер можно создать за 2 минуты. НО… Если мы хотим, чтобы это работало, стоит учесть следующие приемы.
1.Метрика и Лендинг. В Гугле и Яндексе есть отличный помощник для ведения статистики вашего сайта под названием Метрика. Она показывает движение прибыли, и на каком ресурсе наибольший процент кликов, а также все «косяки» тизерной рекламы. Аналогичную цель имеет Google Analytics, с помощью которого вы будете видеть перемещения по трафику тизерной рекламы вашего сайта. Эти инструменты увеличат доход в 2-3 раза именно от тизера. С помощью этих инструментов вы сможет контролировать эффективность рекламы.
2.Партнерская тизерная сеть. Продвижение товаров можно осуществлять совместно с партнерами по одному тематическому направлению.
3.Качественный текст и заголовок. В этом состоит большая доля успеха. Интрига в заголовке, привлекательное описание и яркая анимация, - переходов будет масса!
4.Четкое определение целевой аудитории. Для этого стоит помониторить, что волнует пользователей, для какого возраста, положения и профессий подходит тот или иной контент. Когда вы отсеете тех, кому явно будет неинтересно, и выделите свою целевую аудиторию, успех у вас в кармане! Ждите потока кликов!
Самые популярные тизерные сети
На сегодняшний день это порядка 30 функционирующих тизерных сетей, среди которых: МаркетГид, Товарро, Директ Адверт, Новости Мира, Кадам, ЛедиКеш, Рекреатив и другие.