Контекстная реклама
Контекстная интернет-реклама - это один из высокоэффективных инструментов, который способен принести быстрый и ощутимый эффект – реальных клиентов для вашего бизнеса. Но необходимо помнить о том, что только в умелых и опытных руках по настройке рекламных объявлений, контекстная реклама способна принести результат. А также поможет вам экономить деньги на рекламных объявлениях.
Зачем вам контекстная реклама - 6 причин ЗА!
-
Быстрый запуск рекламы
В день запуска рекламной кампании на ваш сайт придут первые посетители, заинтересованные в ваших услугах и товарах.
-
Целевые посетители
Реклама показывается заинтересованным в ней людямтем кто уже искал вашу услугу и товар.
-
Таргетинг
Настройка показа рекламных объявлений в зависимости от времени суток и города.
-
Бюджет
Запуск рекламных компаний при минимальном бюджете от 15 тысяч
-
Гибкость настроек
В любой момент можно изменить настройки: бюджета компании, региона показов, времени показов, текста объявлений
-
Охват Аудитории
Контекстную рекламу можно разместить в Yandex Google Социальных сетях
Этапы работ
-
Подбор ключевых слов с
указанием от 100 до 500 фраз. -
Прогноз бюджета – прозрачная
смета вы сами сможете
сделать расчет. -
Рекомендации по
улучшению
посадочных страниц
-
Формирование детальной
отчетности. -
Настройка рекламной компании.
Выбор стратегии размещения
рекламных объявлений -
Создание привлекательных
объявлений.
Кому необходима реклама в YandexDirect
и GoogleAdwords»?
«Почему мы» - 6 преимуществ
-
Есть много факторов «влияющих на стоимость клика» – мы знаем, как снизить стоимость!
-
Установка и Настройка целей в метрике. – помогает проводить анализ для повышения конверсии.
-
Настройка временного и географического таргетинга – позволит выявить удачное время для показа рекламных блоков компании и сократить бюджет.
-
Установка возможности выборочной выгрузки и перезапуска ключевых фраз с низким CTR
-
Выбор стратегии компании под ваш бюджет – поможет получить максимум целевых переходов
-
Размещение Рекламных объявлений в РСЯ позволяет экономить бюджет в 2-3 раза в сравнении с показом рекламного блока в самом поисковике.