КОМПЛЕКСНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РЕКЛАМЕ В ИНТЕРНЕТЕ
1.БЛОК ВСТУПЛЕНИЕ:
Мы работаем на рынке интернет рекламы более 5 лет! В последние годы современные тенденции интернет рекламы для повышения ее эффективности диктуют новые правила игры. На сегодняшний день недостаточно использовать только один канал привлечения пользователей на ваш сайт, необходимо пробовать несколько, поочередно отбирая лучшее, где более дешевый траффик и максимальное количество переходов и конверсий, параллельно анализируя сам сайт.
2.РАЗНОВИДНОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ:
1. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ:
SEO – это прежде всего комплекс мер направленный на повышение видимости сайта в поисковых машинах по определенным ключевым запросам (фразам) пользователей интернета.
2. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА:
Подразделяется на:
- 2.1 Реклама на поиске в специальном блоке;
- 2.2 Медийная реклама на сайтах партнерах поисковиков Яндекса и Google.
3. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
3.1 Таргетированная реклама в Instagram
3.2 Таргетированная реклама в Facebook
3.3 Таргетированная реклама в VK
4. ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА
Как только вы открываете какой-либо сайт, на ваши глаза попадается не только искомая информация, но и масса мигающих, прыгающих и всплывающих окон, среди которых есть баннеры и картинки с известными людьми из шоу-бизнеса или громкими заголовками. Все это разные стороны рекламы, которая в данном случае нацелена привлечь внимание пользователя так, чтобы он нажал на ссылку, фото или баннер. Одним словом такой рекламный ход называется тизерной рекламой. Ниже представлены популярные площадки:
1 место VisitWeb | 7 место ActionTeaser |
2 место TeaserMedia | 8 место AdProfy |
3 место TeaserNet | 9 место AdSyst |
4 место BodyClick | 10 место LadyCash |
5 место Oblivochki | 11 место RedClick |
6 место AdHub | 12 место Gnezdo |
5. РЕКЛАМНЫЕ ПЛАТФОРМЫ:
5.1 mytarget.com
myTarget — это рекламная платформа Mail.Ru Group, которая позволяет рекламодателям показывать объявления в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем Мире», проектах Mail.Ru, на сайтах внешней сети, мобильных сервисах Mail.Ru и мобильной рекламной сети myTarget. Мы уже рассказывали о доступных в этой рекламной системе видах таргетинга. Сегодня мы расскажем о форматах объявлений myTarget.
5.2 segmento.ru
Segmento — рекламная платформа, таргетирующая рекламу на основе офлайн и онлайн-данных.
Использующая технологии искусственного интеллекта для показа рекламы нужным людям в нужное время. Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, мобильная реклама.
1.БЛОК ВСТУПЛЕНИЕ:
Мы работаем на рынке интернет рекламы более 5 лет! В последние годы современные тенденции интернет рекламы для повышения ее эффективности диктуют новые правила игры. На сегодняшний день недостаточно использовать только один канал привлечения пользователей на ваш сайт, необходимо пробовать несколько, поочередно отбирая лучшее, где более дешевый траффик и максимальное количество переходов и конверсий, параллельно анализируя сам сайт.
SEO – поисковая оптимизация сайта
SEO – комплекс мер направленный на повышение видимости сайта в поисковых машинах по определенным ключевым запросам (фразам) пользователей интернета.
Набирая запрос «чай оптом» мы можем видеть наш сайт «teagreat.ru» на первой странице под блоком «контекстной рекламы яндекса».
В данном скриншоте показан:
- Запрос «чай оптом» занимает третью строку в поисковой выдаче Яндекса.
- В блоке «контекстной рекламы Яндекса» - находятся 2 сайта tea.ru и opt1.e-chay.ru
- В блоке справа мы видим рекламу товаров с картинками в сервисе «Яндекс Маркет» - оплата за переходы по рекламному объявлению.
На чем базируется продвижение сайта по ключевым запросам в ТОП выдачи поисковых систем:
- Возраст сайта
Нужно помнить о том, что уровень доверия поисковых машин к молодым сайтам существенно ниже по отношению к сайтам, которые существуют более 2 лет и соответственно те сайты, которые существуют 3-5 лет еще более стойко находятся в выдаче поисковиков.
- ИКС – индекс качества сайта.
- Контент и его уникальность!
(если текст и фото копировались с других сайтов характерной тематики - это как минимум в 2 раза понижает шансы вывода его в ТОП выдачи поисковика)
- Фактор юзабилити - Удобство использования сайта для посетителей.
- Верстка сайта - это процесс формирования веб-страницы по готовому макету.
- С 2012 года «поведенческий фактор» – если человек зашел на 10 секунд и не найдя ему нужной информации ушел с сайта, то это также существенно понижает рейтинг сайта в выдаче поисковой системы.
- Необходимо соблюдать правила:
- На сайте не должно быть дублей страниц,
- ошибок 404 – битых страниц (как можно меньше)
- уникальность URL-адресов,
- транслитерация URL
- заполнение мета-тегов Title
- заполнение мета-тегов description:
- Количество страниц на сайте! - если это интернет-магазин то проблем не возникнет, если это сайт по услугам – то количество страниц на нем необходимо расширять.
- НАЛИЧИЕ МОБИЛЬНОЙ ВЕРСИИ (проверка на соответствие мобильной версии сайта): https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly а также другие факторы.
Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google:
Это рекламный блок в выдаче интернет поисковиков «Яндекса» или «Google» включающий в себя Рекламный Заголовок и краткое описание товара или услуги.
Главным и принципиальным отличием контекстной рекламы от «SEO продвижения» является то, что вы платите только за целевой переход пользователя на ваш сайт. Платите по факту – за интерес пользователя к вашей услуге или товару.
Пример рекламы на поиске:
Рекламный блок Яндекса - чем выше ставка, тем выше позиция, на которой мы находимся. Правее мы также видим показы на сервисе «Яндекс карты» если ранее вы добавляли сайт.
Пример медийной рекламы в «Рекламной сети Яндекса»:
пример Рекламы на сайте-портале rbc.ru - «мебель для детской»
пример Медийной рекламы на сайте партнера Яндекс – «печать на футболках»
Пример медийной рекламы в «Рекламной сети Google AdWords» для интернет-магазина lamoda.ru
Для кого подходит данный тип рекламы:
- Для тех кто хочет получить целевых посетителей «прямо сейчас»
- Продажа сезонных товаров и услуг
- Для «одностраничных сайтов» с формами захвата лидов
Почему важно доверить это специалистам?!
- Есть много факторов «влияющих на стоимость клика» – мы знаем, как снизить стоимость!
- Настройка временного и географического таргетинга – позволит выявить удачное время для показа рекламных блоков компании и сократить бюджет.
- Выбор стратегии компании под ваш бюджет – поможет получить максимум целевых переходов.
- Установка и Настройка целей в метрике. – помогает проводить анализ для повышения конверсии.
Реклама в социальных сетях:
Все мы уже давно используем социальные сети, не только для общения, но и для работы и поиска новых рабочих контактов, для этого также важно иметь страницу компании в социальной сети. Например в facebook и instagram последний кстати побил в 2017 году рекорд по популярности все социальные сети и на сегодняшний момент насчитывает аудиторию свыше 800.000.000. млн пользователей. Также важно иметь страницу в социальной сети Facebook уже сегодня, социальная сеть имеет свою валюту оплаты и пользователи соединенных штатов активно используют ее для оплаты товаров и услуг. |
ОСНОВАТЕЛИ Instagram: |
реклама в Instagram
Инстаграм был запущен 6 октября 2010 года, а уже к январю 2018 года насчитывал 800 миллион пользователей по всему миру!
Маркетинговая статистика и история instagram:
- 48,8% брендов присутствуют в Instagram. По прогнозам, эта цифра увеличится до 70,7%.
- Из ста лучших брендов в мире у девяноста есть учётная запись Instagram.
- 96% фэшн-брендов США представлены в Instagram.
- За пределами Китая почти 50% пользователей Instagram проводят исследования продуктов в социальной сети.
- Взаимодействие с брендами в Instagram в 10 раз выше, чем на Facebook, в 54 раза выше, чем в Pinterest, и в 84 раза выше, чем в Twitter.
- Более трети пользователей инстаграма используют свой мобильный телефон для онлайн-покупок. Таким образом, они на 70% более склонны к покупкам в сети, чем потребители, не использующие Instagram.
История instagram:
- Instagram был запущен 6 октября 2010 года.
- Первое фото опубликовано Кевином Систромом (@kevin) 16 июля 2010 года в тестовой версии сервиса.
- Платформа куплена Facebook 9 апреля 2012 года за 1 миллиард долларов.
- В то время в Instagram было всего 30 миллионов пользователей.
- Instagram предоставил возможности рекламных инструментов некоторым брендам в октябре 2013 года, а для всех функция стала доступна в сентябре 2015 года.
- Сейчас на платформе более 1 млн рекламодателей.
Пользователи Instagram:
- Сейчас в Instagram 800 миллионов активных пользователей в месяц и 500 миллионов активных пользователей в день.
- 75% пользователей Instagram находятся за пределами США.
- Ежедневно используют площадку более 60% пользователей, что делает её второй по популярности сетью после Facebook.
ПРИМЕРЫ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM:
ПРЕИМУЩЕСТВА ВСЕХ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ:
Возможность показа рекламы с хорошей настройкой определенной аудитории:
- Показ пользователям с точностью до 1 км от вашего офиса!
- Возраст
- Пол
- Регион
- Выбор показа на устройствах
ПРИМЕРЫ РКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В INSTAGRAM:
реклама в Facebook
Социальная сеть Facebook на сегодняшний день самая популярная и динамично-развивающаяся социальная сеть в мире, количество её пользователей на планете превысило 1 млрд. Социальная сеть активно развивает свою торговую площадку и даже имеет свою валюту, уже 50% пользователей соединенных штатов совершают покупки непосредственно в самой социальной сети. Она также предоставляет возможность размещения рекламы:
- в ленте новостей
- в рекламном блоке
- рекламу постов в инстаграм
Возможность просмотра отчетов по количеству посетителей в удобном интерфейсе:
Мы предлагаем вам все преимущества рекламы в Facebook, а также оформление групп и ведение ваших страниц в социальных сетях.
реклама в VK (В контакте)
Аналогично предыдущим социальным сетям дает следующие возможности:
- Показ пользователям с точностью до расположения вашего офиса!
- Возраст
- Пол
- Регион
- Выбор показа на устройствах
Пример оформления группы в vk.com
ПРИМЕР РАСЧЕТА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА В РАЗЛИЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАНАЛАХ ПО МЕСЯЦАМ:
ПРИ ЕЖЕМЕСЯЧНОМ РЕКЛАМНЫ БЮДЖЕТ 55.000р. ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ:
МЕСЯЦ/КАНАЛ РЕКЛАМЫ: | SEO | КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА | ||
---|---|---|---|---|
ФЕВРАЛЬ: | 25000р. | 10000р. | 20000р. | |
МАРТ: | 20000р. | 15000р. | 20000р. | |
АПРЕЛЬ: | 25000р. | 5000р. | 15000р. | |
МАЙ: | 20000р. | 35000р. | ||
ИЮНЬ: | 25000р. | 15000р. | 15000р. | |
ИЮЛЬ: | 20000р. | 15000р. | 15000р. | 5000р. |
Минимальный бюджет на рекламу в Московском регионе от 80.000 рублей.
Почему именно столько?
Главная наша задача – увеличить посещаемость сайта посредствам различных каналов рекламы, а методом тестирования выявить наиболее дешевый и наиболее конверсионный рекламный траффик, тем самым увеличить продажи компании.